Часто задаваемые вопросы
Здесь мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы.
Доставка
— 15-20 дней в Москву и Питер,
— 20-25 дней в регионы,
— 35-40 дней в Казахстан и Беларусь.
Во время распродаж и праздников сроки больше из-за нагрузки на таможню и аэропорты.
Обычно «Боксберри» хранит заказы до 7 дней, а дальше возвращает в сортировочный центр USmall.
Если вы не успели получить посылку, напишите в чат нашей службы поддержки: на сайте или в приложении.
Мы выкупаем товары из вашего заказа в официальных магазинах на территории США. Магазины отправляют эти товары на наш американский склад.
На складе мы все упаковываем и отправляем в Москву рейсами через Европу, Турцию или Ташкент.
Мы возвращаем деньги за утерянные посылки, для этого напишите в чат нашей службы поддержки: на сайте или в приложении.
Это могло произойти потому что магазин сам разделил ваш заказ по посылкам, чтобы быстрее его доставить. Например, вещи из вашего заказа хранились на разных складах и чтобы не дожидаться, пока один склад привезет вещи на другой, магазин отправил их сразу к нам, по раздельности.
Как правило, разделенные посылки приходят одна за другой.
Ваш заказ едет из США, на границе с Россией он попадет на таможню. Для пересечения границы нужны ваши паспортные данные и ИНН.
Данные загружаются в таможенную систему Альта, с помощью которой происходит декларирование товаров.
Гарантируем безопасность персональных данных. Они будут храниться на одном из самых безопасных серверов — AWS. Для дополнительной защиты мы используем шифрование AES с ключом длиной 256 бит — это значит, что даже если кто-то получит доступ к данным, он не сможет их прочитать.
Чтобы никто не получил доступ, мы защитили соединение между сервером и базой данных протоколом TLS.
В любом пункте выдачи «Боксберри». Вы сможете указать удобный при оформлении заказа.
Если в процессе доставки пункт выдачи станет недоступен, мы автоматически поменяем его на ближайший.
Возвраты
Напишите в чат поддержки на сайте или в приложении в течение 7 дней, как заказ приедет в пункт выдачи. Укажите номер заказа и прикрепите фото товара. Мы рассмотрим возможность возврата и попросим вернуть заказ в пункт «Боксберри», в котором вы его получали.
Товар, который отправите, должен быть не ношенный, не стиранный, без следов механических повреждений и со всеми лейблами и бирками. Отправить нужно будет в оригинальной упаковке на которой стоит лейбл «Боксберри» и наш стикер с номером заказа.
Когда мы получим вашу посылку, мы сверим товар с фото, которые вы присылали в чат. Если брак подтвердится — отправим товар назад в американский магазин. Когда магазин оформит возврат, мы моментально отправим деньги ваш личный счет в usZAKAZ.RU Обычно весь процесс занимает 30-45 дней
Есть две причины по которым длина стопы и стельки могут различаться:
1. Производитель оставляет дополнительное пространство для комфорта. Это связано с тем, что в процессе ходьбы наши стопы немного удлиняются и расширяются. Также, с этим свободным пространством можно носить толстые носки или использовать специальные стельки, например, ортопедические.
2. Производители учитывают не только длину стопы, но ещё ее полноту и форму. У разных людей разная форма стопы, например, могут быть широкие стопы или высокий подъем. Поэтому, для правильной посадки, длина стельки может быть немного больше длины стопы.
Мы оформляем возвраты только если разница длины стопы и стельки больше 1,5 см.
После оплаты, заказ считается оформленным. В этом случае не получится его изменить: поменять размер, цвет или убрать один из товаров. Вы можете полностью отменить заказ и сделать новый с нужными вещами.
Мы выкупаем ваши товары из американских магазинов. Бывает, у магазина заканчивается товар на складе, но он узнает об этом только при сборке заказа. Мы оформляем выкуп, магазин проверяет наличие, видит, что товара нет и делает отмену.
В случае такой отмены, как только магазин вернет нам деньги, мы моментально зачислим их на ваш личный счет в USmall. Сможете использовать деньги для новых покупок в нашем маркетплейсе или вывести их на карту через личный кабинет по кнопке «вернуть на карту».
Отменить заказ можно только пока магазин не начал обработку. Обычно она начинается в течение первого часа, реже — в срок до 2 дней. Как только статус хотя бы одного товара из заказа изменился — отмена невозможна.
Есть два способа отмены:
1. Написать в чат поддержки в рабочее время чата.
2. Отменить самостоятельно в личном кабинете на сайте или в приложении.
В личном кабинете есть кнопка «Отменить заказ». К ней можно перейти через вкладку «Кабинет» — «Мои заказы» — выбор заказа:
Если отмена доступна, следом появится окно успеха:
Если магазин уже обрабатывает заказ, появится окно ошибки:
После оплаты, заказ считается оформленным. Отмена возможна только в первый час после оформления.
Мы не сможем изменить заказ, если он уже оформлен: поменять размер, цвет или убрать товар. Вы можете полностью отменить заказ в течение первого часа и сделать новый с нужными вещами.
Дальше, вернуть товар можно только из-за брака или ошибки магазина:
— Брак для одежды — это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет.
— Брак для обуви — дефекты, которые мешают носке и правильной посадке на ноге. Например, неровности на подошве и стельке.
— Ошибка магазина — прислали неправильный размер, цвет или модель товара.
Вернуть нельзя: подарочные и предоплаченные карты.
Мы не принимаем к возврату товары, которые соответствуют тому, что вы заказали, например, если вещь вам не понравилась или не подошел размер. Товар просто не успеет вернуться в США, пока действует срок для возврата.